Растаможка из Америки в Россию, цена
Расчет таможенных платежей происходит на основании кода изделия в классификаторе ТН ВЭД. На стоимость будут влиять, сколько стоит продукция, объем партии, специфика груза, способ транспортировки – авто, ж/д, морская или авиадоставка. Для небольших партий товаров будет использоваться вариант сборной доставки. Большое количество маршрутов строятся по мультимодальной схеме, когда применяются два и более видов транспортных средств.
# | Услуги таможенного представителя | Цена |
---|---|---|
1.1 | Декларирование от имени импортера товаров, содержащихся в одном транспортном средстве (контейнере), без учета добавочных листов, таможенная процедура «выпуск для внутреннего потребления» *. | 90 $ |
1.2 | Декларирование от имени экспортера товаров, содержащихся в одном транспортном средстве (контейнере), без учета добавочных листов, таможенная процедура «экспорт» *. | 40 $ |
1.3 | Оформление от имени импортера/экспортера добавочных листов к декларации (за каждый добавочный лист). | 30-50 $ |
2.1 | Организация проведения и участие в предварительном осмотре в целях получения дополнительной информации о товарах. | от 3 000 руб. |
2.2 | Участие в проведении таможенного досмотра (осмотра) товаров и транспортных средств. | от 5 000 руб. |
3.1 | Организация проведения процедуры ветеринарного (фитосанитарного) контроля представителями Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю РСХН. | от 3 000 руб. |
Чтобы узнать ориентировочную стоимость, воспользуйтесь нашим сервисом – растаможка из Америки в Россию калькулятор. Точная цена рассчитывается специалистами МВ-Трейд на основании запроса и конкретной информации. Мы выполняем доставку продукции с таможенным оформлением любых товаров, в том числе негабаритных, сложных, хрупких, опасных, наливных, насыпных.
Документы
Перечень документов на импорт зависит от типа груза. Стандартный список включает:
- корректно заполненную декларацию с указанными кодами ТН ВЭД и сведениях об изделии;
- внешнеторговый договор с поставщиком или производителем, составленный на двух языках;
- инвойс;
- упаковочный лист;
- разрешения, свидетельства, лицензии, сертификаты в зависимости от категории и предъявляемых к ней требований;
- договор об оказании транспортных услуг;
- CRM, коносамент, авиа- или ж/д накладная в зависимости от способа перевозки;
- подтверждение оплаты таможенных платежей;
- при необходимости страховой полис.
Для получения консультации обратитесь по телефонам, указанным на сайте.
Процедура таможенного оформления
Для успешного прохождения таможенной очистки необходимо заранее подать декларацию и пакет документов в уполномоченный орган. По прибытию на таможенный пост (аэропорт, морской порт, пограничный жд и автомобильный пост) инспектор проверяет документы, сверяет данные, проводит контроль платежей и досмотр груза (частичный или полный), а далее принимает решение о выпуске товара. Если у инспектора возникают сомнения в отношении стоимости или указанных данных, то он имеет право задержать товар.
Рекомендуем воспользоваться услугой сопровождения импорта от компании МВ-Трейд. Мы контролируем каждый этап международной транспортировки, предоставляем всю информацию заказчику, разрабатываем оптимальные по стоимости и срокам схемы передвижения, подбираем подходящий тип ТС, надежно упаковываем, маркируем, размещаем грузы.
Сроки растаможки составляют от 4 часов с момента регистрации ДТ.
Особенности взаимодействия с США
Ввоз отдельных категорий продукции американского происхождения запрещен (фрукты, овощи, молоко и молочная продукция, рыба, мясо и другие). Невозможен ввоз отдельных БАДов Таможня строго следит за импортом и уделяет внимание контролю на границе.
Большая часть товаров из USA нуждаются в оформлении сертификата качества, декларации соответствия. Если вы доставляете в РФ автомобиль, то растаможить его можно только на акцизных таможенных постах. Ноутбуки, планшеты и другие гаджеты требуют оформления нотификации. Также с экспортом – США ужесточила требования ввоза и запретила импорт части товаров из России.
Географическое расположение страны обуславливает применение мультимодальных схем с использованием морского и воздушного транспорта. Морские перевозки выгоднее, однако стоит учитывать их длительность. Доставкой по воздуху рекомендуется пользоваться при сжатых сроках поставок, а также при транспортировке скоропортящихся и ценных товаров.
Если вы интересуетесь растаможкой из США цены, сроки и условия, заполните форму ниже, мы перезвоним вам в ближайшее время и предоставим необходимую информацию. В нашей команде работают профессиональные переводчики, юристы, декларанты, специалисты ВЭД. Мы оперативно реагируем на изменения в регламентах и законодательстве, быстро устраняем возникающие сложности и умеем работать со сложными проектами.