Таможенное оформление судов

Таможенное оформление маломерных судов осуществляется при пересечении границы государства. Использование водного транспорта в России возможно только после прохождения обязательных этапов проверки документов и уплаты таможенных платежей. Транспортно-логистическая компания МВ-Трейд реализует комплексные услуги перевозки любых типов грузов из Белоруссии, Финляндии, Германии, Швеции, других стран Европы и Америки, а также из Китая, Японии.

Грузоперевозки в 100 стран
Более 5000 заказов в год
На связи 24/7
13 лет опыта

растаможка яхт, катеров, лодок

Особенности доставки и растаможки плавательных средств

Классификация морской техники разнообразна. Они делятся по назначению, по специфике строения, по режиму движения, типу движителя, материалу корпуса. Существуют суда для перевозки грузов, пассажиров, для спортивных соревнований, для ремонтных работ на воде. В категорию плавательных средств относятся водные велосипеды, байдарки, надувные лодки, плавучие установки. По классификатору ТН ВЭД каждый вид судна имеет уникальный идентификатор, который необходимо указать в декларации. 

Растаможка яхты, моторной лодки, катера может производится на таможенных постах и зависит от их способа перемещения. Когда судно перевозится своим ходом его таможенное оформление происходит на Балтийской таможне СПб. Зачастую при транспортировке используется перевозка автомобильным транспортом с применением трала, лодочного прицепа или речным, морским с использованием контейнеров. Важно обеспечить безопасную погрузку, надежную фиксацию груза, его правильное расположение.

Сколько стоит растаможка катера: калькулятор

Таможенные платежи включают пошлину от 10% до 15%, НДС – 20% цены судна, дополнительные сборы на оформление. Пошлина рассчитывается на основании стоимости самого плавательного средства, которая берется из каталогов: NADA – если производится растаможка катера из США, MARINE – для парусной лодки, яхты из стран Европы. На стоимость также влияют страна, из которой производится импорт, транспортные расходы, масса, габариты товара. Акциз не платится. На отдельные средства могут предъявляться льготы при наличии сертификата происхождения.

Произвести ориентировочный расчет стоимости вы можете с помощью онлайн-калькулятора. Таможенный брокер поможет правильно классифицировать продукцию по ТН ВЭД и определить точные таможенные платежи на яхты, катера, лодки и другие средства.

Документы на доставку

Международные перевозки грузов сопровождаются перечнем документов, проверку которых проводит сотрудник таможни. Особое внимание уделяется предоставленным сведениям и их соответствию в отношении ТС. Стандартный список включает:

  • контракт поставки с иностранным партнером, дополнительные соглашения;
  • инвойс;
  • удостоверение личности;
  • технический паспорт;
  • сертификат происхождения (с указанием производителей и страны);
  • декларация, сертификаты качества;
  • договор на оказание транспортных услуг, счет, страховой полис;
  • разрешение на перевозку, так как данный вид груза считается негабаритным;
  • накладная в зависимости от типа ТС: для автомобильных – CMR, морских – коносамент, ж/д и авиаперевозки – грузовая накладная;
  • подтверждение оплаты таможенных платежей;
  • справка об оценке состояния судна.

Вся процедура при корректно заполненных документах занимает от 4 часов до 1 дня. Владелец плавательного средства вправе выбрать таможенный пункт для прохождения растаможки.

Этапы ввоза

Специалисты МВ-Трейд готовы подключится на любом этапе перевозки водного транспорта. Мы оказываем услуги поиска поставщика за рубежом, содействие в проведении переговоров и заключении внешнеторгового контракта. Опытные логисты разрабатывают оптимальный маршрут следования с учетом пожеланий клиента, заявленных сроков и финансовых возможностей. На протяжении всего пути работают квалифицированные сотрудники, выполняя погрузку и выгрузку товара, его упаковки, расположения и фиксации.

Растаможка моторных и гребных лодок, яхт, катеров реализуется по стандартному алгоритму:

  • подготовка сопроводительной документации и классификация водного транспорта;
  • отправка декларации и ее регистрация;
  • прибытие ТС на выбранный таможенный пункт и информирование сотрудников;
  • предоставление пакета документации, проверка;
  • досмотр и принятие решения о выпуске.

МВ-Трейд проводит все услуги согласно ТК РФ.

Сертификация

Для всех мореходных средств предусмотрена обязательная сертификация, которая определяет соответствие государственным стандартам качества и производства. Основным документом является Технический регламент «О безопасности маломерных судов». Кроме того, необходимо оформить пожарный сертификат.

Услуги МВ-Трейд

Для получения подробной информации, обратитесь к специалисту МВ-Трейд по телефонам, указанным на сайте. Уже более десяти лет мы перевозим грузы по всему миру. Мы умеем работать с негабаритными, крупногабаритными, тяжеловесными, сложными товарами, обеспечивая безопасную доставку в указанные сроки. Оставьте заявку в форме ниже, мы перезвоним вам в ближайшее время и предложим наилучшее решение.

Остались вопросы?

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.