Растаможка запчастей

Таможенное оформление запчастей – процедура проверки сопроводительной документации на запасные детали для автомобилей, оборудования, спецтехники, транспортных средств, которые пересекают границу государства. Компания МВ-Трейд доставит запчасти из США, Азии, стран Европы, в том числе Литвы, Польши, Великобритании и других регионов мира, быстро и качественно произведет услуги растаможки «под ключ».

Грузоперевозки в 100 стран
Более 5000 заказов в год
На связи 24/7
13 лет опыта

растаможка запчастей, автозапчастей

Стоимость растаможки запчастей

В зависимости от классификации деталей размер таможенных платежей может различаться. Цена рассчитывается на основании таможенной стоимости груза по внешнеторговому контракту, учитывается его специфика, код ТН ВЭД, страна производства и тариф на транспортировку продукции до границы. Минимум составляет 4 евро/кг.

Особенности оформления запчастей

На территории России наиболее востребована растаможка запчастей из Германии, США, Китая, Японии. Осуществлять ТО может лично грузовладелец или его официальный представитель – брокер. Для декларанта, который впервые осуществляет перевозки товаров через границу, растаможка бу запчастей, автозапчастей, авиационных запчастей и др. является сложным процессом с множеством нюансов. Ошибки могут нанести финансовый ущерб, привести к задержкам и в отдельных случаях к конфискации груза и штрафам.

Стоит отметить, к автозапчастям относятся элементы ТС, которые обладают уникальным серийным номером – кузова автомобиля, коробки передач, шасси, кабины, детали кузова машины. Оформление двигателей авто имеют свою особенность – необходимо иметь паспорт транспортного средства. В случае оформления бу запчастей необходимо предоставить заключение эксперта по оценке стоимости изделия. Отдельные группы автомобильных запчастей могут быть оформлены исключительно на акцизных таможнях.

Транспортно-логистическая компания МВ-Трейд реализует международную доставку как оригинальных элементов, так и качественных аналогов. Выполним импорт, экспорт грузов в любую точку мира.

Необходимые документы

Для успешного прохождения таможни важно собрать полный пакет документов, он может различаться в зависимости от страны, однако стандартный список включает:

  • договор поставки с иностранным партнером, документы для валютного контроля, спецификации;
  • декларация;
  • упаковочный лист;
  • инвойс, платежные поручения;
  • техническое описание;
  • разрешительная документация;
  • транспортная накладная;
  • договор на оказание услуг перевозки товаров.

Важным документом является декларация, где каждому изделию присваивается код в соответствии с классификатором ТН ВЭД. Пакет документов отправляется в электронном виде в уполномоченный орган.

Как мы работаем

Команда профессионалов МВ-Трейд разработает индивидуальное логистическое решение, поможет сократить издержки на транспортировку, корректно задекларирует автозапчасти автомобилей, техники и оборудования. Организует сборные грузоперевозки и доставку контейнеров.

В своей работе мы используем морские, наземные и авиаперевозки, если груз необходимо доставить в сжатые сроки. Авиадоставка считается наиболее дорогим способом перемещения изделий, однако по срокам это самый быстрый вариант – 1-3 дня. Наиболее длительным являются поставки с помощью морского судна: они оправданы в случаях большого объема партии, тяжеловесных, негабаритных, крупногабаритных товаров, а также если есть запас по времени или пункты отправления и назначения находятся на разных континентах.

Команда МВ-Трейд разрабатывает оптимальный для клиента маршрут следования, от логистики зависит стоимость и сроки. Далее подбирает подходящее транспортное средство, создает все условия для безопасного и надежного перемещения изделий, подготавливает сопроводительные документы, страховой полис и реализует транспортировку до получателя. Доставка может быть выполнена «под ключ» по желанию заказчика.

Рассчитать ориентировочную стоимость поможет онлайн калькулятор. Для получения консультации и точного расчета цены обратитесь к специалисту МВ-Трейд с помощью формы обратной связи или по телефонам, указанным на сайте.

Дополнительные услуги

Страхование груза

обеспечивает 100% покрытие всех рисков в ходе перевозки

Подробнее
Складское хранение

аренда оборудованных помещений для хранения грузов

Подробнее
Поиск поставщиков

поможем наладить поставки товаров из разных стран

Подробнее

Остались вопросы?

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.