Доставка мебели из США, Европы, Азии

Международная перевозка мебели – одна из услуг компании МВ-Трейд. Мы осуществляем доставку мебели из США, стран Европы, Китая, Турции для юридических и физических лиц. Поможем с переездом в новую страну проживания, в сохранности доставим ваши личные вещи, обеспечим подготовку необходимых документов, решим вопросы таможенного оформления и логистики. Произведем доставку мебели из России в Германию.

Грузоперевозки в 100 стран
Более 5000 заказов в год
На связи 24/7
13 лет опыта

международная перевозка мебели

Наши специалисты разработают индивидуальный логистический маршрут, учитывая сроки, стоимость, характеристики груза. Зачастую из Европы в Россию международные грузоперевозки осуществляются с помощью грузовых автомобилей, это наиболее оптимальный вариант по соотношению цена/время. В случае сжатых сроков доставим мебель и личные вещи на регулярных или чартерных авиарейсах. Наиболее бюджетным, но одновременно и самым длительным способом является транспортировка по морю. При необходимости перевезем груз по мультимодальной схеме.

Сроки и стоимость доставки мебели в Россию

 

Авиаперевозки
  • Срок доставки: от 32 часов
  • Цена за кг: от 1,1 $
  • Из аэропортов: всех стран
  • К перевозке принимаются грузы от 1 кг
Морские перевозки
  • Срок доставки: от 5 дней
  • Цена за м3: от 23 $
  • Из портов: все крупные порты мира
  • К перевозке принимаются грузы от 50 кг
Автомобильные перевозки
  • Срок доставки: от 24 часов
  • Цена за кг: от 1 $
  • Из городов: весь мир
  • К перевозке принимаются грузы от 1 кг
Жд перевозки
  • Срок доставки: от 2 дней
  • Цена за кг: от 1 $
  • Из городов: все железнодорожные узлы по миру
  • К перевозке принимаются грузы от 50 кг

 

Доставка мебели за границы под ключ

Компания МВ-Трейд контролирует каждый этап международной доставки. Мы готовы предоставить заказчику всю информацию по движению груза, ответить на все волнующие вопросы.

Перевозка любой мебели:
  • корпусную и мягкую
  • кухни, прихожие, детские, спальни, гостиные
  • для офисов

Наши специалисты рассчитают какой вариант транспортировки (из США и других стран) лучше всего подойдет именно вам, учитывая параметры груза, сроки, финансовые возможности.

 

Основная наша специализация – аутсорсинг ВЭД «под ключ», что включает: поиск поставщика для клиентов, ведение переговоров, заключение внешнеторгового контракта, валютно-кассовые расчеты, упаковка, маркировка, ответственное хранение, погрузка, разгрузка товара, растаможка, затаможка, оформление разрешений, документации, страхование и доставка «дверь-дверь».

Также занимаемся перевозками:

 

Дополнительные услуги

Страхование груза

обеспечивает 100% покрытие всех рисков в ходе перевозки

Подробнее
Складское хранение

аренда оборудованных помещений для хранения грузов

Подробнее
Таможенное оформление

любое документальное сопровождение вашего груза

Подробнее

Остались вопросы?

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.