Организация всей логистической цепочки по приобретению товара за рубежом, его транспортировке, таможенному оформлению, сертификации и доставке в Россию.

Особенности проектных перевозок

Проектной перевозкой называются такие ситуации поставки грузов сложного вида, например, производственные линии, крупные партии оборудования, целые заводы или их части. Для транспортировки таких грузов используются большое количество транспорта, в некоторых случаях и спецтехника. Часто бывают и крупногабаритные или тяжеловесные проектные грузы, для того чтобы их транспортировать необходимо глубокое исследование маршрута, возможно даже инженерное вмешательство в дорожную инфраструктуру, среди них: демонтаж мостов, подъем линий электропередач, строительство дорог.

Одной из первых задач для успешной проектной доставки, считается сбор необходимой информации о грузе. Неточные указания фактических весогабаритных параметров груза от заказчика – к сожалению, часто становятся проблемой для доставки груза. Указанные в техдокументации данные могут не соответствовать реальным характеристикам груза в некоторых случаях. Например, в случае если агрегаты и устройства уже эксплуатировались ранее и могли быть «модернизированы», или были заправлены некоторым горючим, технологической жидкостью и т.п. Груз необходимо промерить с учетом всех выступающих деталей.

Важно перед организацией доставки проектных грузов правильно обсчитать количество средства транспорта, которые требуются для отправки. В частности, перевозка оборудования и станков проводится транспортировкой с помощью фур, в случае перевоза тяжеловесных и крупногабаритных объектов используется спецтехника. Если правильно оценить необходимость того или иного транспорта, то общая сумма поставки может значительно снизиться. При доставке проектных негабаритных грузов требуется разработать оптимальную схему доставки. В таком виде международных перевозок организационных составляющих намного больше, чем в случае стандартных грузов. По этой причине основные этапы перевозки требуют четкого согласования между собой. В них входит: составление маршрута (при этом надо учесть пропускные возможности), транспортирование груза на транспорт другого вида, крепление по особой схеме, разработанной специально для данной доставки, заполнение документации на получение разрешений по транспортировке на всей протяженности маршрута, достижение оптимальной цены.

Чем выше параметр нестандартности и негабаритности товара, тем меньше вариант его транспортировки. Например, не все порты предоставляют возможность принять и отгрузить товар, при этом выбор транспортных средств, дорог, мостов, эстакад и прочих дорожных конструкций, которые могут пропустить данный товар так же меньше. Существуют некоторые сложности в согласовании маршрута с дорожными автоинспекциями различных стран, организацией работ по перегрузке груза, разработке схем крепления и т.д. Так, например, сложная, но удачная транспортировка прошла из Польши генератора для ГРЭС, вес которой составил 60 тонн (до транспортировки груз был на условиях временного ввоза В России).

Грамотное документальное сопровождение обязательно для успешного прохождения всех этапов перевозки проектных и негабаритных грузов. Для этого необходимо обладать специальными знаниями и большим опытом в данной сфере. Например, в б/у технике могут оставаться горючее, масла и другие технические жидкости – по данной причине груз должен переквалифицирован как «опасный». Также возможны случаи, в которых он может быть назван товаром «двойного назначения», из-за этого потребуется особый подход при оформлении документации для прохождения таможни.

Основной задачей перевозчика является обеспечение сохранности проектного груза при мультимодальной доставке. В процессе такой доставки груз несколько раз перегружается, что сказывается на креплениях. Важно: разработкой схем размещения груза и его креплениями занимается только сертифицированный специалист. Но даже при таких условиях вероятность порчи/утери груза все еще существует. В таких случаях защитить заказчика может только страхование груза в хорошей страховой компании — такая важная деталь гарантирует компенсацию в любых случаях.

При создании проектной группы профессионалов и эффективной координации процесса проектной логистики требуются большое количество специалистов и совместная работа. Чем больше проект и число стран, по которым следует маршрут, тем большее количество подрядчиков привлекается. Одно из главных требований при доставке проектных грузов являются одновременное прибытие всего груза в комплекте на таможню, так как его таможенное оформление произведено одним кодом ТН ВЭД. При этом координатор проекта должен иметь большой опыт, надежных партнеров на всех этапах доставки.

Популярные статьи

Как зная НДС сократить издержки на закупки товаров в Китае

Перейти

Порядок сертификации продукции

Перейти

Как перевезти вещи в другую страну?

Перейти

Каковы сроки доставки грузов из Литвы?

Перейти

Зачем сертифицировать продукцию

Перейти

Остались вопросы? Хотите оставить заявку? Заполните форму справа и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая "Отправить", Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных