Как доставить сборный груз в Америку

доставка сборных грузов в сша

Сборный груз – это транспортировка мелкогабаритных партий товаров различных клиентов в одном контейнере или транспортном средстве, который следует в одном направлении. К перевозке принимаются небольшие партии весом от 1 кг. Воспользоваться сборной доставкой могут как юридические, так и физические лица. Консолидация грузов происходит на складе отправителя или транспортной компании, что оказывает влияние на сроки транспортировки. Контейнер будет отправлен, как только заполнится.

В зависимости от расстояния между получателем и отправителем используются разные схемы перевозок: по воздуху, морю, земле (железнодорожным или автомобильным транспортом). Как правило, доставка в США осуществляется мультимодальным способом – когда используются два или более вида ТС. Наиболее популярная схема – морем в контейнерах и далее грузовым автомобилем или жд составом.

Этапы доставки сборных партий

Клиент напрямую или через представителя заключает договор с иностранным партнером, производит взаиморасчет. Груз транспортируется на склад консолидации, где проходит процесс обработки – упаковка, маркировка, сортировка, взвешивание и прочее. Далее следует этап подготовки документов, заполнение декларации в соответствии с кодами ТНВЭД. Как только контейнер или ТС заполнены, происходит отправка самолетом, морским судном.

Таможенное оформление (затаможка) реализуется в стране отправления на таможенных постах. Проверяет пакет документации, сверяет данные, проверяет корректное заполнение декларации, присвоение кодов ТНВЭД. Если не хватает каких-либо документов или обнаруживаются нарушения, получателю дается время на их устранение. После этого оплачиваются вывозные платежи (сборы за таможенное оформление для экспортеров не применяются). Груз осматривается, ставится штамп «выпуск товара». Далее осуществляется последующая доставка до указанного адреса.

Преимущества и недостатки

Сборные грузоперевозки позволяют значительно снизить расходы по сравнению с генеральными грузами. Выгодны при транспортировке на большие расстояния. Стоимость транспортировки делится между всеми грузоотправителями и зависит от количества занимаемых мест, объема партии.

Логистику продумывает перевозчик, на него же ложится ответственность за сохранность товара. Подготовку сопроводительной документации и таможенную очистку производит транспортная компания.

К недостаткам можно отнести:

  • более низкая скорость доставки (из-за ожидания и консолидации грузов);
  • не подходит для крупногабаритных, негабаритных товаров;
  • не подходит для скоропортящейся продукции;
  • запрет на транспортировку опасных грузов.

Чтобы доставка в США прошла успешно, необходимо четко соблюдать регламенты стран, через которые проводится перевозка, законодательных норм и правил, действующих на территории стран. Важно быстро реагировать на нестандартные ситуации, корректно заполнять декларацию и предоставлять все документы таможенному инспектору, чтобы максимально сократить сроки и избежать штрафов и конфискации товаров.

Стоимость услуг

Цена транспортировки сборных партий продукции рассчитывается индивидуально и зависит от следующих параметров:

  • параметры груза: вес, объем, габариты;
  • дальности маршрута;
  • способов доставки;
  • необходимости страхования;
  • таможенной очистки;
  • дополнительных сервисов – прием на СВХ, упаковка, сортировка, взвешивание, погрузка, разгрузка, экспедирование и другое.

Компания МВ-Трейд реализует доставку сборных грузов в США из любого региона России. Имеем собственные и партнерские склады на территории Америки, Европы, что позволяет сокращать издержки, снижать сроки и обеспечивать высокий уровень сервиса. Доставим товары оптимальным для вас способом с учетом финансовых и временных пожеланий.

Остались вопросы?

Хотите оставить заявку?

Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.